Тема: M3 e46
Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2007, 23:25   #8
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Тему прочитал.У нас 500-510, но кит стоит далеко даже не 7 евро. Двигло - сток(кроме форсунок). Давление наддува 0.43 .Не забывай про выпуск, твой не справится. Без установки водно-метаноловой смеси сгорит нафиг за один заезд.Только компрессор начинает дуть, сразу температура улетает за облака(если без водки).Не забывай о степени сжатия S54!Ессно перешиты мозги. Сейчас ставим СМГ, т.к. не успеваем переключаться на ручке на отсечке, тока прозевал 5000 об/мин, сразу врубился в отсечку(8250)! ДСЦ душит всё время, отключать низзя(резина полуслики 275/30/19)! Компрессор имел врожденный дефект,умер, хрена лысого кто поменял!!! Купили новый, всё ОК. Считаю, что лучше снять 400-410 атмо сил. Это без гимора, кайфовей, М3 должна крутиться, и чем выше, тем лучше! Вот в кратце моё мнение. Задавайте вопросы.
EVA вне форума   Ответить с цитированием