БМВ-любовь по жизни

Наверное во многом благодаря тому, как БМВ выглядели в 90 годах и первым восторженным статьям в Авторевю. Поэтому как только смог себе позволить (а правильнее сказать как мне смогли позволить, тогда еще своих денег было немного

) вопроса о марке не стояло. До сих пор помню первую Е28 525 купленную в 95 году за 6 к.б. Все попал... Понял что БМВ соответствует и стилю езды (достаточно резкому и агрессивному) и, может быть, характеру. Потом было много различных автомобилей, но по любви покупались только БМВ, остальные либо от недостатка финансов, либо по причине наших снежных зим и нечищенных дорог. Хотелось что-то джипообразное ;) Почему ///М сложно сказать. Наверное квинтэссенция БМВ. Почему Е39? Как то всегда были пятерки и в тройках кажется тесновато. Потом совершенно не выношу автоматы в любом проявлении, а тут как нельзя более кстати: БМВ, мощный и тяговитый мотор и ручка

Да и комфорта иногда хочется. Поэтому соглашусь с Лешей GT, ///М5 соединяет казалось бы несочитаемое, спортивность и комфорт, с небольшим перевесом в сторону спортивности. Стоимостью обслуживания никогда не заморачивался. Наверно это болезнь, но лучше потертые старые джинсы и новая хорошая резина на автомобиле (свечи, масло, рычаги) чем наоборот :mltkНо практический фактор тоже присутствует. За годы с БМВ (12 лет) приобрелось масса знакомых и по сервисам и по запчастям. Так что, с обслуживанием проблем не возникает

P.S. Совсем забыл, первая ///M была таки трешка (Е36). Куплена была случайно и на бизнес. Так сложилась, что я на ней прокатался месяцев 7-8, правда иногда (зимой и на лысых летних катках ))) Привет Роме). Так вот в первый месяц машину не понял совершенно. Шумная, жесткая. Наверно я её боялся. Но как то выдался погожий день, асфальт подсох и я надавил на тапку. Когда приехал домой, жена думала обкурился))) Это был кайф. Оставить ту машину не получилось, не тянул я тогда ///М, но запала и крепко.