Прочитал..
Вобщем особо спорить о том где какой резонатор дает прирост и чем он лучше или хуже трубы не стоит... несмотря на кучу расчетов все выхлопа после этого доводятся фактически опытным путем, меняя конфигурацию выхлопа при замерах на стенде с маховика. мотор установлен с полностью комплектным выхлопом. И самым важным является как именно едет конкретное авто с полной системой выхлопа! Часто изготовители занимаясь одним, очень увлекаются и забывают о некоторых особенностях. Например можно долго мучить объем и место расположения резонаторов, что бы выбрать лишних 5-7 НМ в каком то из переходных режимов при частично открытом дросселе на М5 Е60, и при этом недосмотреть (или забить на это) и вместо сложного изгиба тупо сплющить трубу обходя какю нибудь опору КПП и при этом за счет толстостенных резонаторов (что бы звона колхозного небыло) еще и лишних 6-7кг массы.
|