Цитата:
Сообщение от Вождь
Так и я о том же. В БМВ любое решение принимается после всестороннего рассмотрения. Потому что ответственность выше. Если обос...тся Эйземанн, этого никто не заметит, а вот если BMW...  Может конечно случиться, что вдруг случайно сделали так, что попали во все параметры и хотя бы ничего не ухудшили, но слишком малы шансы:np:
Так почему BMW не купить лицензию на эти каты. Или просто закупать их на конвейр:confused: Как сделали например с мотором 4,6 созданным Aipina. Когда поняли, что получилось реально лучше чем могли сами, просто купили этот мотор 
|
БМВ и обси...тся постоянно

Я пишу не о серъезности всестороннего изучения... изучили этот впрос два чела которые вечером сотавили красивый отчет для боссов, которые приперлись на это посмотреть а мы с тобой и все клиенты БМВ оплатили нетолько труд техников а еще и пъянку примерно 300 человек...
Что касается лицензии, БМВ то это не надо.. керамический каты родной им выходит по 50Евро, продают за 1100Евро, а если массово покупать HJS то им он війдет в 100Евро... нафига все это БМВ?
А причина покупки мотора у альпины другая, свзянно это с имиджем БМВ-Моторспорт и почими нюансами из-за которых не состоялся выход БМВ Х5М, а сделали 4.6iS