Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2007, 22:12   #28
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв, я тут мучился не знал в чем дело, на компе вроде показывает 8.7/ на сотню (расход по трассе), а в реале творит беспредел.
Очень рад что нашелся человек, который непосредственно сталкивался с данным авто!
2 "m3e30turbo"
Что означает число 650 и 440, я так понял что речь идет о количестве впрыскиваемого топлива, если это так, то какого число родных форсунок для S38 и как по Вашему может повести себя авто если при существующей прошивке поменять форсунки на 440?
""могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.""
Буду очень благодарен, т.к. любая зацепка для меня надежда на хороший результат!
650 и 440 это прозводительность форсунок. Я сам не знаю зачем такие здоровые воткнули, такие нужны только для турбины. Если без правки топливных карт заменить форсунки на 440 , то хорошего ничего не будет, т.к. смесь сильно обеднится и начнется дерготня, провалы и т.д.
Есть два варианта:
1. Поставить менее производительные форсунки и переделать топливные карты(основные) там их три.
2. Оставить 650 форсунки и подправить, но это будет сложнее, т.к. на больших форсунках если чуть промахнулся при настройке, то смесь сразу убегает как в твоем случае.
Я тебе обещаю помочь в настройке, но для этого нужно:
1.Тебе надо у себя в городе найти людей которые смогут прочесть и залить тебе прошивку ( сможет любой человек имеющий программатор).
2. Выяснить на каких оборотах и при какой нагрузке богатит смесь и прислать мне по почте.
Дальше я все правлю и отсылаю тебе, и так несколько раз.

Забыл сказать, одна 440 форсунка примерно до 80 л.с., это 480 л.с. с твоего мотора.
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием