Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2007, 00:51   #10
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m3e30turbo Посмотреть сообщение
650 и 440 это прозводительность форсунок. Я сам не знаю зачем такие здоровые воткнули, такие нужны только для турбины. Если без правки топливных карт заменить форсунки на 440 , то хорошего ничего не будет, т.к. смесь сильно обеднится и начнется дерготня, провалы и т.д.
Есть два варианта:
1. Поставить менее производительные форсунки и переделать топливные карты(основные) там их три.
2. Оставить 650 форсунки и подправить, но это будет сложнее, т.к. на больших форсунках если чуть промахнулся при настройке, то смесь сразу убегает как в твоем случае.
Я тебе обещаю помочь в настройке, но для этого нужно:
1.Тебе надо у себя в городе найти людей которые смогут прочесть и залить тебе прошивку ( сможет любой человек имеющий программатор).
2. Выяснить на каких оборотах и при какой нагрузке богатит смесь и прислать мне по почте.
Дальше я все правлю и отсылаю тебе, и так несколько раз.

Забыл сказать, одна 440 форсунка примерно до 80 л.с., это 480 л.с. с твоего мотора.
Огромный Respect Михаиил! Думаю я выберу вариант 1, главное найти место где форсунки заказать (чтобы ерунду не впарили), думаю занятся этим сразу после нового года. Программатор найдем, если у нас не будет, то поеду в соседний регион (там есть сервис-центр БМВ думаю они тоже зальют).
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием