Всё я то же не знаю.
Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем.
Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие.
Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком.
А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно.
По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема.
А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу.