Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2008, 21:31   #36
kms
Banned
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
kms has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
Неужели реально при замене амотров машина лучше поедет? Там не то что быстрее, а именно лучше. Я люблю тюнинг, и верю что многое можно улучшить, но аммо. Они же закладывают характер, породу в машину, от них чуть ли не впервую очередь зависит восприятиене машины. Меняя их не получаем ли тупо табуретку, которая ни способна ни в дальний бой, ни в город, а тока на трек. Да и с настрйкамии - там все сделано под конкреную машину, а aftermarket аммо ИМХО более универсальны, не так приспоблены. Да и то что один ориг. аммо стоит как комплект тюнингованных тоже настораживает, обычно все наоборот... Я готов менять пружины, стабы, резинки на полеуретан - машина много управляемее и резче, но она та же, а вот аммо...

Что скажете?.
Да, да, всё очень точно подмечено. Конечно БМВ М3 такая именно потому, что она БМВ М3. И её такой делали, и накручивали тысячи кругов по Нурбургрингу.
Только Россия не Нурбургринг, и БМВ М3 раша эдишен не делают.
А по сему первое, что нужно менять, в любой машине, которая поподает в Россию, именно амортизаторы.
И пилотов и тесторов здесь своих хватает.
Так что решайтесь и меняйте амортизаторы.
kms вне форума   Ответить с цитированием