Цитата:
Сообщение от daniloff
Смазывающая - тоже. Мотор нагружается в температурном плане, увеличивается износ и теплонагруженность клапанов. А, извините заряженный мотор и так нагружен температурно по самое нихачу....
|
Недавно лазал по инету в целях узнать побольше про ГБО и вот сделал такие резюме пользы и недостатков газобаллонного оборудования:
При работе на газе, происходит большее сгорание топлива, соответственно меньше всякой гари в камере сгорания и в выпускном тракте. Так же улучшаются смазочные характеристики пары кольца - цилиндр, т.к. газ еще по кучи и не смывает масло со стенок цилиндра и оно не разжижается, что собственно должно только повышать ресурс двигателся, особенно это БОЛЬШОЙ плюс при пуске холодного двигателя (но только при плюсовой температуре, т.к. при минусе надо заводиться на бензине).
По теории больше всего вреда газом наносится клапанам, но на практике говорят, что ничего не происходит. НО!!! Это относитс я к обычным двигателям, а не к форсированным, у которых и так теплоотдача ОГОГО... ЧТо будет с М-МОтором, остается только гадать.
Учитывая, что масло не смывается, т.к. не разжижается топливом и как следствие его меньше уходит на угар, то и менять его надо будет намного реже. Дальше, т.к. сгорание происходит более полно, то расход топлива должен уменьшаться (ЭТО мое ИМХО, везде пишут, что расход наоборот увеличивается, пока не понял почему) + сама стоимость газа почти в 2 раза дешевле
По логике вещей - свечи не забрызгиваются топливом и на их поверхности происходит меньше сгорания, соответственно ресурс и КПД самих свечей возрастают (+ к этому октановое число около 105 и как следствие исключается детонация и последствия детонационных разрушений). НО, обязательно надо следить за состоянием свечей, т.к. при их неисправности существует вероятность обратного хлопка, что на при газе на двигателе может сказаться очень плачевно.
Да. Еще где-то читал, что такого понятия, как резко кончилось топливо и ты встал прямо на дороге, тоже нету, т.к. газ кончается постепенно и можно успеть зарулить на запраку (правда ее еще найти надо ;) )...
Резюме о недостатках:
- Как пишут - немного увеличивается расход топлива (на современном оборудовании вроде расход 1 к 1 с бензином)
- уменьшается мощность на 5-20%, т.к. меньшая теплота и скорость сгорания.
- увеличивается масса автомобиля на 20-40 кг из-за оборудования.
- в зависимости от оборудования - в салоне может воняеть газом.
- Значительная стоимость оборудования и установки (от 1000$ на 6-ти горшковый двигатель). Заметно окупается при значительном годовом пробеге (около 15000-20000км)
- Приходится чаще менять воздушный фильтр, т.к. требования к качеству смеси при ГБО выше.
- тудности приобретения ремкомплектных наборов для ГБО
И мое имхо - недостаток газа на ///М двигле (это касается не только ///М, а всех высокооктановых двигателей) - это то, что для газа ВОЗМОЖНО придется менять момент зажигания, а на БМВ (не только на ///М) это уже серьезно, учитывая, что что для бензина настройки могут немного отличаться. Еще могут возникнуть проблемы с форсунками т.к. они у ///М повышенно производительности... (надо какие-то свои ставить, для ГБО Но с этим еще не разобрался), да и на автомобили предрасположенные к обратным хлопкам, установка затруднительна.
Цитата:
Сообщение от goncharovroman
самое смешное, что если б я создал эту тему все до сих пор бы ржали у компов 
|
Ром. Есть притча: Жил один мужик - добрая душа, всем помогал и слыл очень порядочым гражданином и гордостью деревни в которой жил. Но стоило ему оттрахать соседскую козу, как все его заслуги перед народом тут же изчезли и он уже навсегда остался в истории села, в котором жил, как человек, который трахает коз... Это к тому, что хорошую репутацию очень сложно заслужить, а разрушить можно моментально.