Вобщем принял такое решение - не переплачивать за якобы идеальное состояние, а купить машину подешевле в Германии. Требования: идеальный, не битый кузов и нормальный салон, рестайлинг.
Состояние мотора роли не играет, т.к. сразу после растаможки машина станет на ребилд мотора с небольшим увеличением масчи)
Состояние подвески роли не играет, ибо это расходник.
Состояние электронных узлов - важно, но не сильно, т.к. все блоки тоже можно заменить.
Кузов важно потому, что битая машина - нуивонах.
Салон важен потому что из-за сверчком и треска в салоне пропадает весь кайф от езды. а бороться со сверчками сложно.
Вот такие критерии. При расчетном бюджете, ориентируюсь на машину тысяч за 17 евро в германии. Как закажу - отпишусь, если интересно

)
Кстати вопрос. Американские М-ки на 95-м катаются спокойно... как обстоит с европейцами?