Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2008, 10:51   #29
вася
На второй
 
Аватар для вася
 
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
вася has a spectacular aura about
По умолчанию

все дебаты на всех ,за редким исключением автофорумах нашёт газа :за и против обычно кончаются флудом и руганью.Просто одни кричат да,другие -нет,третьи-зачем покупать дорогую машину ,если не можеш бензином кормить и т.д.Поэтому ни кто ни кому ни чего не докажет-и факты не помогут и примеры.
Моё мнение:если автомобиль является рабочей лошадкой,и его эксплуатирует много-газ ставить нужно.Дргуое дело ставить ГБО на авто ,который в принципе куплен для удовольствия,возможно и каждодневной езды,но не как основное средство передвижения.Я авто с стиле ///М имею ввиду.так нам какраз нужно чтоб валил,а не тупил-и пофигу сколько стоит бензин.нахрен не нужна экономия.Если тока не являешся ярым гриинписовцем и не поставиш газ ради экологии .
нашёт кол-ва заправок-их довольно таки много-обрати внимание.И их будет с каждым годом больше и больше.это топливо в последниее время станивится всё популярней и даже в странах с сильной экономикой оно стало обычным делом.Например в англии(я там некоторое время работал в серисе ГБО) ,люди ,которые действительно не считают денег на бензин,газ ставят на практически новые авто.Тоже и в Германии,Бельгии.... ну не важно это в принципе...
вобшем ,газ это личное дело каждого.
основной недостатой ГБО-совсем не всякие там свойства смеси,сушит не сушит, а в надёжности оборудования,которое ешё не является по настояжему надёжным(ни голландское ,ни италия...),а также недостаток образованных и знаюших своё дело установщиков.Рекламы у всех красивые и громкие,а их(толковых установшиков) даже по европе на пальцах пересчитать можно .
вася вне форума   Ответить с цитированием