Цитата:
Сообщение от Alfex
2 Азик, по фотке по-моему видно, то 36 несколько спереди стоит, и морды у них одинако стоят по отношению колонне, я думаю пол метра все таки там есть... + разница в весе(думаю все таки более безопасная) мое мнение, касательн е92(2 рома), е92 автор по-моему не рассматривает, стоит она несоклько других денег, и зачем ты ее сюда приплел, тоже не ясно... еще бы сравнил е66 и е23... и сказал бы, да в принципе одно и тоже, что так, что так 7 -серия, и там и там пропеллер на капоте
мое мнени Исключительно е39 и 5 серия! 
|
Alfex, я щас спущусь измерю. насчет массы ты опять таки не прав. во первых моя М3 1550кг а Е39 М5 1750 (или 1800?) во всяком случае моя 528 с автоматом 1625, разница мизерная, всего 13%. а если рассматривать это с точки зрения инерции то чем выше масса тем больше надо энергии чтобы остановить авто. кроме tого у меня оригинальная М-распорка от М3 ГТ и усиление под передней частью кузова от кабриолета Е36 (X-brace), да и две двери кузов покрепче 4-х дверного и весит как седан Е36 (купэ делали с рассчетом использовать в кольцевых гонках) так что я думю моя Е36 купэ покрепче Е39 М5 будет про лобовом столкновении.