Цитата:
Сообщение от Григорий
все видели как устроен впуск у м3е36 3.0 Тони Гардемайстера. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7126
как вы считаете если сделать такоеже на м-моторе только заместо паролона установить маленькие фильтра к&N НА КАЖДЫЙ патрубок ( фильтра как на карбюраторных мотоциклах ? )
вопрос -
1- будетли это работать ?
2- что делать с расходомером воздуха?
|
как правильно написали, на боевой машине истройка идет по положению дроссельной заслонки, в принципе таким образом можно довольно хорошо настроить машину, но только на определеную погоду, для гражданской машины это непримелемо ессно, да и смысл делать это? у тебя уже есть валы и выпуск? тогда сделай портинг лучше и валы позлей поставь