Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2008, 18:40   #2
Руст
На третей
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
Руст has a spectacular aura about
По умолчанию

мои 3 копейки
Имхо EDC, когда работает позволяет :mdriver безопаснее и быстрей чем например Бильштайн Б6, в один и тот же поворот заходил и на том и на том, на скорости с которой входил на EDC на Биле бы меня развернуло..
еще один "+" в боковом скольжении машина легко и просто управляется..
"-" стоит небюджетно , но, думаю оно того стоит..
вот и англичане из EVO писали " Управляемые электроникой амортизаторы Boge имеют два режима работы – S и P (Sport и Performance). Как видно из названий режимов, ни один из них не сулит комфорта. В трековом режиме P "эмка" едет жестко, но продолжает исправно отрабатывать все неровности асфальта, не позволяя колесам подпрыгивать на выбоинах, а кузову крениться даже при жесткой атаке поворота.В предельных режимах проявляется легкая недостаточная поворачиваемость, а на откровенные провокации M5 отвечает деликатным и превосходно контролируемым заносом "кормы" вместо дикого силового скольжения. Уверенная работа педалью газа позволяет обнаружить поистине неисчерпаемые запасы баланса шасси и сцепления с дорогой. Поразительно собранный и послушный автомобиль. Лишь недостаточно острый руль немного портит картину, но этот минус с лихвой перекрывают плюсы в виде отменных реакций мотора на акселератор и фантастической податливости шасси, которое готово приспособиться под любой каприз водителя. Пожалуй, именно шасси, а не двигатель, делает M5 E34 первоклассным спортивным автомобилем и по нынешним меркам."
полная версия статьи (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5780)

p.s. Kruger я думаю тебе понравится :
Руст вне форума   Ответить с цитированием