Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2008, 11:59   #2
Игорь
На второй
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 256
Игорь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Winner Посмотреть сообщение
Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например.
У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие , что забиваются уже через 1 тыс километров, а на мягких колодках, так при первом торможении.
Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только.
Позволю себе не согласиться.отъездил на них больше года-ничо не забилось,хотя,не брембо канешно...
Игорь вне форума   Ответить с цитированием