В статье с АК есть ошибочка..круг не 19 евро стоит, а 5.
На своей машине туда поехать никакого труда не составляет. Через сутки будете там при должном упорстве.
Гонять по тамошним дорогам у вас даже желания не возникнет, ибо смысла нет - и так все валят нормально, а разбираться с полицией никакого желания не возникает.
Средний расход топлива составляет около 8-ми литров на сотню на М3 Е46 при движении по Европе.
РингТакси бронировать надо по моим ощущениям за год )))
Можно катнуться на Вайпере - там в порядке живой очереди и проблем особых не бывает.
Шлем не обязателен, фотографировать можно, НА СЛИКАХ НА ТРАССУ НЕ ПУСКАЮТ.
Въехать в Европу с гоночным безкатовым выхлопом никаких проблем не составляет, хотя, может от внешнего вида машины всё зависит....с тонировкой проблем тоже быть не должно...можно сказать, что транзитом через страну въезда пилите ))
Ехать только на НШ на своей машине смысла особого нет. Надо покататься по разным странам. Прокатных контор - навалом, но во многих контрактах всё-таки присутствует пункт о том, что нех ездить по рингу. Более того, если представитель прокатной компании запалит вас на ринге, могут быть небольшие неприятности. Прокатные автомобили могут быть на всесезонной резине летом, причём разной на одной оси - надо проверять. 118D в ммае стоила 47 евро в сутки с ограничением по странам перемещения. При этом взять именно BMW без брони достаточно проблемматично. Скорее всего в наличии будут машины подешевле.
Стоимость проката подготовленных машин зависит во многом от того, покрывает ли страховка ущерб в той или иной степени. Самый дешёвый прокат, скорее всего, все риски возлагает на драйвера.
До Амстера от Ринга около 500-600 км...уже не помню точно.
|