С некоторыми вещами могу согласится, но это не повод оправдывать зажравшихся чиновников. Что касается рабочих, это ясно что люди в основном работают энтузиасты либо можно сказать по принуждению

. (я сам работал на заводе ЗИЛ, так вот помимо нас студентов, там работали солдаты и немые. Представляете какое качество работ у наших бычков, хотя конвейрное производство творит чудеса). Ну так вот если все ровно тратятся безумные бабки на тесты автомобилей так можно что то придумать с качество этих авто. А вообще у нашего автопрома замкнутый круг - тобишь если делать качественные авто то они будут стоять дороже, а так как наш производитель зарекомендовал себя как кусок г.... на колесах то их разумеется брать никто не захочет. А так как скорее всего мы никогда не выберемся из этой клааки то гори лучше она огнем
Можно доказать потребителю что "Сделано в России" может быть качественным и отвечать европейским стандартам. Но для этого нужно сделать переворот правления на заводах.
Полностью обновить коллективы по маркетингу, дизайнеров, снабженцев и конструкторов. Старых под расстрел
Сделать хорошее шасси мозгов в России хватает. Разработать мотор пусть не БМВ с волокном, валветрониками и прочими смг но полуторалитровый - двухлитровый мотор наши могут сделать и не 80 л.с. а к примеру 130-180.
Разработать дизайн и не обновив по ублюдски старый ВАЗ 50тых годов зализав его как после операции подтяжки лица и не сдирать у косоглазых мыльниц 80-90х годов, а разработать что то свое.
Провести мощную рекламную компанию, С навязывающими тест драйвами чтоб люди не махали рукой на очередное ведро с гайками а все же почувствовали авто и хотя бы попробывали.
Придумать новый лозунг компании характеризующий что они внесли что то новое, свежее, надежное и т.д.
Обучить культуре обслуживающий персонал дилеров, хотя его в России нет и на БМВ

.
Можно продолжать долго..... но наши бестолочи ничего никогда не поменяют.