Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2008, 21:50   #88
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Конец игры. (автор Дэвид Вивиан).
Подобное быстро не забывается. Нечасто я испытывал такое.
Паддок на треке в Ландо вдруг показался почти пустым. В тот
момент, когда взревели двигатели, затем затихая и растворяясь
вдали, Катчпол, Хайман и я стояли и смотрели на происходящее,
потеряв дар речи.
Последнее время в знаменитой марке машин произошла
"революция" идей, принципов. Новые М5 и М6 - наиболее
быстрые, мощные и технически совершенные ///М-машины за всю
историю. Заглушённые, холодные, они отправлялись домой на
автовозе.
Z4M Coupe - острая, ловкая, сексуальная, быстрая словно пуля,
в компактном кузове - заперта, ключи в кармане.
М3 CS - огранённый алмаз, по мнениям некоторых, это
лучшая шестицилиндровая М3 из всех, отправляется в долгое
путешествие домой, вытесненный из соревнования своим более
агрессивным, мощным прародителем, -- хардкорным M3 CSL.
Удивительно, из оставшихся машин только новая
восьмицилиндровая М3 является ныне выпускающейся. Мы уже
заранее знали, что она чертовски хороша. Она очень хороша по
сравнению с Ауди RS4, а это что-нибудь да значит. Новая М3
сразу проходит в финал, как "бойцовый" авто, и вероятно,
заслуживает этого. Но тут наблюдается сильная конкуренция.
Старые машины, заточенные под трек, уже получили свою долю
похвалы. Но теперь, ожидается новое поколение машин.
Пришло время высоких технологий, и хорошей окупаемости, с этим
сложно спорить.
Как и классические ///М, е92 это отличный двигатель
установленный в сбалансированное, легкое и "игривое" шасси.
А новый V8 действительно классный. Забудьте про недостаток
момента. На выскоих оборотах мотор просто взрывается, и на
средних показывает себя неплохо. Но М3 очень быстра, даже без
выкручивания движка.
Работа трансмиссии тоже не вызывает приреканий. Как и
в GT3 и в Honda Type-R, можно щёлкать передачи максимально
быстро; двигатель и КПП великолепно синхронизированы, есть
лишь небольшая пауза в мощном ускорении. К счастью, М3 легко
может реализовать всё эту мощь. Ни о какой недостаточной
поворачиваемости нет и речи, и поведение передних колёс
чуствуется очень хорошо. Как и ожидалось, тут нет такой
информативности руля, как на "олд-скульных" ///М; приходится
только надеяться, что машина впишется в следующий поворот, но,
поверив в один момент в способности машины, вы будете уверены
в её поведении. Самоблокирующийся дифференциал срабатывает
вовремя, но он не настолько быстрый, чтобы мешать машине
реализовывать всю мощь. Наоборот, он придаёт машине
нейтральную поворачиваемость и хорошую приспосабливаемость.
Плавность хода тоже достойна похвалы. На ровных
дорогах машина едет великолепно, благодаря EDC М3 может
подстраиваться под дорожное покрытие. На колдобинах включите
стандартный режим; как только машина "поплывёт" на большой
скорости, нажмите кнопку ЕДЦ и жёсткость повысится. Для трека
или идеально гладких дорог подходим самый жесткий режим.
Итак, перед нами "повзрослевшая" М3. Она стала немного
более плавной, мягкой, но не потеряла магию ///М. Но несмотря
на свои многочисленные достижения во всём, из-за своего
неинформативного руля е92 не может претендовать на звание
лучшей БМВ М...


***
почему у меня не получается сделать нормальные абзацы (красные строки)? табуляция не работает...

з.ы финал - ещё 6 страниц :|
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием