Часть 1 (из шести)
Рассвет медленно наполняет окрестности Брекона светом нового дня. Понятие "окунуться в прошлое" кажется не только реальным, но и простым, как паренная репа. Не в последнюю очередь благодаря М1, которая кажется мне всё более и более очаровательной, её ярко-красная краска пылает всё сильнее на утреннем солнечном свете. Хочется сравнить самую первую и новейшую БМВ М, так же как сравнить рекорд Чака Йагера, переступившего звуковой барьер и астронавта, входящего в атмосферу на шаттле. Вы бы заметили, что у астронавта гораздо большая скорость, но он обложен компьютерами, контролирующими ситуацию. А Йагер должен был сам беспокоиться о своей заднице, и сохранять предельную концентрацию.
Но сравнение этих двух машин немного отличается. Несмотря на свой 30-летний возраст, единственный среднемоторный БМВ не сильно устарел по нынешним меркам. Максимальная мощность в 277 лошадей кажется небольшой по сравнению с 420 силами у Е92. Но у М1 углепластиковый кузов, она весит чуть больше 1300кг, в то время как новая М3 весит все 1655. Предсказуемо, что на любой прямой е92 стабильно отрывается. Будучи новой, М1 разгонялась до сотни за 5.8 сек, и неограниченная максимальная скорость достигала 260 км/ч. И тестируемая машина с 5000км на одометре пока не просится на помойку. Новая М3 имеет 1 секунду преимущества в дисциплине "0-100", отрыв сильно возрастает на больших скоростях, но на этих дорогах и М1 может очень быстро ехать, не заставляя водителя надевать памперсы и быть храбрым как Йагер.
Это факт, что на М1 ехать на пределе - феноменально просто; машина в нужной степени "цивилизованная" и дружелюбная к водителю. Она кажется особенной, потому что является единственным истинным суперкаром в финальной пятёрке (форма крыши, опущенный нос, открывающиеся фары, злобно урчащий выхлоп), а не из-за бошкосшибательного ускорения.
***
всё, хочу М1
(ещё компрессор поставить на неё, чтоб сил 400 было)