Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2008, 23:15   #2
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

часть 2
По чистоте ощущений и количеству удовольствия от рулёжки е92
всухую проигрывает М1. Причём водитель вовсе не чуствует себя
Нельсоном Пике, крутя большой руль и работая туговатыми
педалями. Не надо постоянно доводить М1 до предела
возможностей, чтобы раскрыть все её качества. Если вы
случайно, проезжая середину шпильки на горной дороге,
перекрутите руль, справляясь с заносом - как случилось со мной
во время первой поездки на М1 в Австрии в начале 80-х, - вы не
разобьётесь. Эмка так же хороша в скольжении на низких и
средних скоростях, как и другое среднемоторное чудо тех времён
- Феррари Дино. Но, в целом, тут преимущества М1
заканчиваются.
Коробка передач и сцепление работают грубовато. У сцепы очень
сложно определить момент "схватывания" (иногда кажется, что он
непостоянный). Если прибавить к этому ещё длинную первую
передачу, то простое троганье с места превращается в целое
приключение. А руль без усилителя поначалу кажется очень
неудобным и неточным. В первой же поездке появляется жажда
скорости, желание оправдать ожидания. Но быстро становится
понятно, что хирургическая точность никогда не была
отличительной особенностью М1. Но если убрать прочь сомнения,
улучшить баланс, равновесие шасси, то получится динамичная,
"двуликая" машина, точь вточь такая как М3 е92.
Генри Катчпол практически околдован: "Как руль
сопротивляется в моих руках, ослабевая на прямых и наливаясь
тяжестью в длинных поворотах! А этот вой мотора! В повороте,
переборщив со скоростью, легко почуствовать, как скользят
передние колёса, и как машина выправляется при уменьшении
тяги. Но, с другой стороны, машина может стать очень
враждебной, если бездумно нестись на ней сломя голову".
Возраст не повредил ни её симпатичной внешности, ни её редкому
германо-итальянскому происхождению. "Она просто великолепна" -
сказал Роджер Грин - "М1 звучит фантастически и, несмотря на
некоторую усталость подвески, она не кажется лишней среди
других БМВ М". М1 довольно проста, но эта простота
превращается в удовольствие за рулём. Водитель - неотъемлемая
часть происходящего."
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием