Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
Над Эйфелевыми горами шёл снег. Лес целиком покрылся инеем,
небо было фиолетовым. Казалось, что Рождество пришло раньше. Всё
было бы хорошо, если бы не та куча снега, которую мне пришлось
сметать с лобового стекла моей М3, которая, к слову, до сих пор была
обута в трековые шины Dunlop Direzza, и если бы не мои надежды на
прохождение круга за 8 минут. Иногда мне кажется, авто никогда не
суждено показать приличное время на Нордшляйфе.
Я надеюсь, всегда есть небольшой шанс,что погода в начале Ноября на
Ринге будет благоприятной. Я предполагал, мне достанется час или два
сухой трассы, предпочтительно после трек-дня RMA, когда трасса почти
пустая.
Чтобы показать лучшее время, жизненно необходимо отсутствие
трафика. Можно потерять кучу времени, наткнувшись на чайника на
выходе из поворота перед длинющей прямой. Но даже идеальная езда не
поможет, если погода настроена против Вас. Ну ладно. Подождём весны
2008.
Однако, позабыв об всё увеличивающемся времени круга, я мог целиком
наслаждаться М3, а это мне нечасто удаётся. На мягких настройках
аммортизаторов машина достойно справлялась с тяжёлыми погодными
условиями. Ну и конечно же, не стоило рассчитывать на хорошее
сцепление с дорогой при температуре +0.5. Машина так сбалансирована,
что я мог долго нарезать круги, проходя повороты в скольжении, не
опасаясь подготовленных Armco 911-х.
Иногда я подумываю о продаже своей М3, я даже начал подыскивать ей
замену пару недель назад. Но когда я езжу на ней на Ринг, то
вспоминаю, какая это крутая машина. С короткими передачами она
достаточно быстра, тормоза AP Racing
- лучшее решение для дорожных автомобилей, используемых на треке.
Полностью настраиваемая подвеска AST позволяет приспособить авто к
любому гоночному треку. Неудивительно, что некоторые люди с
мероприятия RMA думают также. Тим Чендлер, например, пересел (на Н-
ринге) с 996 GT3 RS на М3 GT, очень похожую на мою. Почему? Да вы
посмотрите на физиономию того, чей RS только что обогнали, и сразу
всё поймёте.
Другая, намного более быстрая М3 произвела недавно фурор на н-ринге.
Через несколько дней после рекордного заезда Pagani, компрессорная
600-сильная М3 CSL проехала круг за 7:22.9 - почти на целую минуту
быстрее моей М3 (тогда я впервые ехал на ней)! Но сейчас, я немало
поработал над старушкой, но по сравнению с заряженной CSL, над
которой работал специалист из БМВ Том Ширмер, моя кажется мусором.
Как и моё авто, заряженная CSL чисто индивидуальный проект,
отличие в том, что её владелец Андерс Франнсон распологает
гораздо большим количеством денег, чем я! Каждая панелька в
ЦСЛ сделана из карбона, а объём и стоимость проделанных работ
поражает. Несмотря на это, гонщик-кольцевик Ричард Горансон
заслуживает уважения за такое малое время на полусликах
Michelin PS Cup в холодную погоду, с немаленьким трафиком.
Видеозапись того круга можно найти на www.loaded.se, а машина
сейчас продаётся на аукционе bid2aid.com.
|