Цитата:
Сообщение от daniloff
У каждого второго авто, приезжающего к нам - мертвый/умирающий дрыгатель (дизель) и топливная система. Почему? Потому что дизель изначально берут для экономии. И экономят соответственно на всем. Подход к эксплуатации - одинаковый, а то что прощает бензиновый - дизель не простит. Суммы ремонтов на бензиновом и дизельном авто отличаются в несколько раз. Качественное диз.топливо? Несте? Я Вас умоляю... У нас нормы ГОСТов на дизтопливо лохматого года, и количество серы в нем - писец. Поэтому у даже за бугором период замены масла - 7-8 тыс км. А у нас можно каждую 1000 менять - не ошибешся. К тому же на сегодняшний день ресурс тех, "автомобилей для людей", 80-90 годов почти исчерпан, а новые авто - это "автомобиль для сервиса". И дизеля там - не долгоиграющие.
|
У тебя несколько устаревшее отношение к дизелям

Сера кстати совсем не враг топливной аппаратуры, а скорее друг. За счет серы происходит смазка прецизионных пар. Поэтому при снижении уровня серы в солярке, производители вводят специальные присадки против износа. Сера враг катализатиорам

А интервал замены масла у меня в Германии был 25-30 тыс.км. (Audi Allroad). В РФ я меняю через 5-6 тыс.км. Однако сервисмены смеются, говорят раз в 10-15 вполне достаточно