Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2008, 01:30   #3
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dallas Посмотреть сообщение
c00l!

Насколько заметна разница между P и S ?
Пружины родные ?

Еще слышал , что EDC амортизаторы капиталятся. Был ли у кого в росcии такой опыт?
Буржуи на М-боарде над этим работают (нашли контору, проводят тесты) - но что-то долго это у них тянется.
Разница между Р и S очень заметна
Пружины спереди Эйбах Спортлайн,сзади родные,так как сзади очень важно иметь пружины,точно рассчитанные на работу с пневмоаккумуляторами и амортизаторами с подкачкой(поэтому менять пружины не стал)
У меня передние амортизаторы откапиталенные,причем я специально просил мастера укоротить шток под пружины Эйбах.При капремонте амортизатора все детали кроме корпуса(стакана) меняются.Ставится новый шток,новые сальники и внутри все новое.
kruger вне форума   Ответить с цитированием