14.02.2008 BMW выбрал новый путь
RSS



Главная цель компании, от решения которой зависит ее жизнь – снижение затрат на материалы на 4 млрд. евро и, начиная с 2009 года, снижение расходов на персонал на 500 млн. евро.
«Сегодня мы делаем домашнюю работу, необходимую для достижения экономического успеха в будущем. Реализация новой стратегии – это не бег на короткую дистанцию. В текущем году мы закладываем основу для изменения тенденции доходности», - заявил председатель Правления BMW AG Норберт Райтхофер в среду в Лондоне на встрече с аналитиками.
К 2012 году компания планирует в автомобильном секторе получить более 26% дохода от вложенного капитала, а также от 8% до 10% дохода от оборота. Кроме того, BMW в будущем будет разрабатывать и выпускать все больше новых моделей.