Цитата:
Сообщение от Иван
Пишу для тех кто в танке: DSG ставиться в том чилсе и на дизеля с моментом 400нм... Это 7-ми ступенчатая ограничена 300нм.
А уточнять, чтобы сделать ее первой в мире хоть в чем то, можно долго и успешно, только на суть дела это не влияет, т.к. 2 сцепления уже как 3 года не новость...
И, кстати, ждали они не крепкую коробку, а до упора пытались продвигать СМГ и только недавно признали, что 2 сцепы перспективнее...
|
Ну хорошо. тогда тот же Вейрон для тебя не уникальная машина, т.к. и ранее были машины у которых сколько то там л. и сколько то там км/ч.
И ДСГ не перспективнее СМГ, просто потребители из Америки и всякие старперы гундосили, что СМГ дерганная, хреновая в автоматическом режиме и т.п. А так она переключает не медленнее ДСГ, но легче в два раза, может прыгнуть с 7 ой на 3-ью передачу, сразу, а не только последоватеьно как ДСГ, и конструктивно проще и инженерно элегантнее, чо в ней неперспективного то? Если б была возможноть выбора при заказе ДСГ/СМГ, брал бы СМГ.