Организатор
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
|
BMW на 78-м Международном автосалоне 2008 года в Женеве22.02.2008
Содержание
1. BMW на 78-м Международном автосалоне 2008 года в Женеве
2. Обзор главных новинок
Участие компании BMW в 78-м Международном автосалоне 2008 года в Женеве определяется презентацией новых моделей и продвижением признанной перспективной стратегии развития BMW EfficientDynamics. Мировой производитель наиболее успешно продаваемых автомобилей класса премиум представляет свои самые последние новинки в различных автомобильных сегментах и анонсирует дальнейшие разработки в области снижения расхода топлива и вредных выбросов. Во всех новых моделях серийно внедряется инновационная технология, повышающая их эффективность. Эти автомобили в соответствующих сегментах не только задают стандарты экономичности, но и служат образцом с точки зрения динамики. Таким образом, в самых разных модельных рядах и независимо от двигателя вносится эффективный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2.
Способность объединять типичное для марки удовольствие за рулем и соответствующее духу времени ответственное обращение с природными ресурсами является ещё одним подтверждением исключительного инновационного потенциала концерна BMW Group. Стратегия BMW EfficientDynamics включает эффективное использование всех возможностей, обеспечивающих оптимальное соотношение между затрачиваемой на движение мощностью и расходом топлива: от привода и управления потоками энергии до аэродинамики. Все созданные в этих областях инновации уже сегодня входят в базовую комплектацию многих автомобилей и постепенно находят применение по всей линейке моделей.
Благодаря последовательной реализации стратегии развития BMW Efficient-Dynamics, уже в 2007 году было продано более 400 000 автомобилей, оснащенных новейшими системами, снижающими расход топлива и выброс вредных веществ. На европейском автомобильном рынке в настоящее время уже почти каждый второй, заново зарегистрированный автомобиль концерна BMW Group имеет максимальный показатель выброса CO2 не превышающий– 140 граммов на километр. В более высоких ценовых сегментах новые модели BMW в соответствующих классах мощности также демонстрируют наиболее оптимальные показатели расхода топлива и выброса вредных веществ. Вне конкуренции в своем сегменте находится, например, BMW 520d, выброс CO2 которого при мощности двигателя 130 кВт/177 л.с. и расходе топлива 5,1 литра на 100 километров в европейском тестовом цикле составляет 136 граммов на километр. В целом уже сегодня показатели выброса CO2 21 модели BMW не превышают 140 граммов на километр.
Интегративный характер стратегии развития BMW EfficientDynamics, охватывающий все серии автомобилей, позволяет наиболее успешному в мире производителю автомобилей класса премиум в течение длительного времени укреплять и развивать его лидирующую позицию в области оптимизации расхода топлива. Снижение вредных выбросов при одновременном повышении удовольствия от вождения является определяющим фактором в новых разработках концерна BMW Group. Поэтому BMW EfficientDynamics наряду с инновациями, доступными уже в современных моделях, включает в себя средне- и долгосрочные стратегии снижения расхода топлива и вредных выбросов.
На автосалоне 2008 года компания BMW на основе концептуального автомобиля демонстрирует уникальный потенциал используемых уже сегодня и перспективных принципов. Кроме того, с 6 по 16 марта 2008 года в Женеве посетители смогут узнать о ближайшем будущем гибридной технологии BMW. Здесь представителем нового поколения автомобилей, в которых электропривод комбинируется с двигателем внутреннего сгорания, станет BMW Concept X6 ActiveHybrid. Его двухрежимная активная коробка передач поддерживает динамичный характер автомобиля и одновременно обеспечивает снижение расхода топлива почти на 20 процентов по сравнению с аналогичной моделью с приводом только от двигателя внутреннего сгорания. В долгосрочной перспективе компания BMW в рамках стратегии BMW EfficientDynamics делает ставку на использование регенеративно вырабатываемого водорода в качестве топлива для автомобилей. То, что водородную технологию можно использовать в ежедневных поездках уже сегодня, подтверждает BMW Hydrogen 7. Этот седан высшего класса с бивалентным двенадцатицилиндровым двигателем, выпущенный малой серией и используемый во всем мире, также демонстрируется на автосалоне 2008 года.
Гвоздем программы женевского автосалона 2008 года станет европейская премьера совершенно новой автомобильной концепции. BMW X6 уникальным образом сочетает в себе элегантность большого купе с уверенностью модели BMW X и динамическими характеристиками спортивного автомобиля. Новый представитель семейства BMW X является первым в мире автомобилем, оснащенным системой Dynamic Performance Control. Кроме изменяемого распределения крутящего момента между передними и задними колесами с помощью интеллектуального полного привода xDrive, эта инновационная система позволяет плавно перераспределять крутящий момент между задними колесами. Еще одним новшеством является самый мощный для BMW X6 двигатель: V8 с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива. Этот первый в мире бензиновый двигатель V8, в котором турбонагнетатели располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров, развивает 300 кВт/407 л.с. и одновременно является самым эффективным силовым агрегатом в своем классе.
Две мировые премьеры в Женеве представляет подразделение BMW M GmbH. Впервые можно будет увидеть новый кабриолет BMW M3, одновременно будет представлена новая коробка передач М с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Третий представитель семейства BMW M3 – новый высокоэффективный кабриолет – сочетает в себе типичную для автомобилей серии M исключительную динамичность с непередаваемыми ощущениями движения под открытым небом. С самого начала кабриолет BMW M3, как и купе BMW M3 и седан BMW M3, может оснащаться по индивидуальному заказу первой в мире семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, предназначенной для мощных двигателей. Она обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности в сочетании с преимуществами типичной для автомобилей BMW серии M функцией Drivelogic. В ручном режиме она позволяет выбрать одну из шести, а в автоматическом – одну из пяти программ, с помощью которых характеристику переключения можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя.
Большая свобода выбора является также результатом последовательно проводящейся политики расширения модельного ряда BMW 1-й серии. После пяти- и трехдверного вариантов, а также представленного всего несколько месяцев назад купе, в Женеве состоится европейская премьера кабриолета BMW 1-й серии. Новая модель обладает типичными признаками кабриолета BMW. Его сразу можно узнать по низкой, проходящей параллельно дороге плечевой линии. В движении он вызывает непередаваемые ощущения, характерные для открытого автомобиля. Одновременно он отличается характерной для BMW 1-й серии маневренностью. Новые бензиновые и дизельные двигатели обеспечили кабриолету BMW 1-й серии лучшие показатели в сегменте с точки зрения динамических характеристик и эффективности. Абсолютно вне конкуренции топ-модель кабриолет BMW 135i, который приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 225 кВт/306 л.с. с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском.
Рядный шестицилиндровый двигатель гарантирует BMW 1-й серии динамичный набор мощности и захватывающую маневренность – благодаря этой комбинации удовольствие водителям со спортивными амбициями доставит и купе BMW 125i. Новый вариант модели с 3,0-литровым двигателем мощностью 160 кВт/218 л.с., оснащенным системой VALVETRONIC и блоком цилиндров из магния и алюминия, позволяет наслаждаться уверенной динамикой шестицилиндрового двигателя с особой экономичностью.
Для кабриолета BMW 3-й серии теперь также предусмотрена возможность установки экономичного двигателя. На автосалоне в Женеве компания BMW впервые представляет кабриолет BMW 320d с заново разработанным четырехцилиндровым дизельным двигателем. Цельноалюминиевый двигатель с системой впрыска Common Rail третьего поколения выдает 130 кВт/177 л.с. из рабочего объема 2,0 литра. В результате спортивная динамика и удовольствие от движения под открытым небом в автомобиле класса премиум сочетаются с исключительной эффективностью. Кабриолет BMW 320d отличается уникальным в своем сегменте средним расходом топлива 5,3 литра на 100 километров и показателем CO2 – 140 граммов на километр.
Еще привлекательнее в Женеве будет выглядеть и BMW 5-й серии. Седан и универсал привлекают образцовым соотношением удовольствия от вождения и экономичности. Подобно BMW 520d, который и в версии универсал с расходом 5,3 литра на 100 километров и показателем выброса CO2 140 граммов на километр с большим запасом опережает конкурентов, BMW 520i устанавливает новые стандарты эффективности в своем сегменте. Исключительно экономичный бензиновый вариант BMW 5-й серии приводится в движение четырехцилиндровым двигателем мощностью 125 кВт/170 л.с. с высокоточным впрыском.
Непосредственный впрыск бензина при работе на обедненной смеси в BMW 520i также обеспечивает спортивные динамические характеристики при образцовых показателях расхода топлива и вредных выбросов. В европейском тестовом цикле BMW 520i в среднем расходует 6,7 литра на 100 километров. Более привлекательными BMW 5-й серии теперь стали благодаря доступным как для седана, так и для универсала вариантам исполнения Exclusive, Lifestyle и Sport. Эксклюзивные лакокрасочные покрытия и легкосплавные диски, а также высококачественные варианты отделки салона и обивки сидений создают индивидуальный стиль каждого автомобиля и в состоянии удовлетворить индивидуальные запросы самых взыскательных клиентов. Во всех вариантах индивидуальный выбор привлекательных особенностей оснащения подчеркивает премиумный характер каждой модели. Инновационная технология привода и высококачественное оснащение соответствует всем условиям, необходимым для продолжения истории успеха BMW 5-й серии и в 2008 году.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
|