Тема: тормоза
Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 22:46   #10
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...
Не всегда качество замедления зависит от диаметра. От состава и площади колодки, колодка может быть например в форме месяца (посмотрите на формульные к примеру суппорта). Большой диск тяжелее нагреть это плюс, но если продумано охлаждение то смысл в больших дисках, к тому же они видут за собой большие колесные диски и вес прибавляется на каждую сторону не хилый.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием