Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2008, 10:17   #87
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
Вот кстати была озвучена очень грамотная мысль!
Хоть я и пытался сказать, что тачьки разные и сравнивать их бредов, видимо народ слишком зажогся и поняслась пи*** по кочькам...

Так вот Эра Бмв в ралли закончилась с запретом заднеприводного класс, а эво и суб досихпор там тарахтят потихоньку, конечно сливают всем подрят но всетаки тарахтят, даже изредка что то там выигрывают...

Аааа, смое главное то забыли, Эво то и Суб ТУРБИРОВАННЫЕ, а Бмв нет! А знаете почему? По тому что запихнуть в отстойный мотор турбу, может каждый дурак... Скажите что я не прав? Тогда скажите мне пожалустай, разве субару или Лансер блистают своими атмосферными моторами? Вот в том то и дело, что нет! Филосовия у них своя...... И не когда мотор Субаря или Ево не будут признавать 6 лет подрят АБСОЛЮТНО лучшем атмосферным мотором в МИРЕ! (это я про е46 М3)

Хм, продолжим развивать тему, а что если в БМВ поставить турбу? Да кранты будет даже самой заряженой Субаре, даже если ее позади будет подталкивать ЕВО Так как запас прочности у БМВ в разы больше, технологии совершенние.
http://vsmotor.no/wmv/vsmotor-m3-righton-770.wmv

Так что я там говрил о породистосте и душе? Факты нужны? Ну не вопрос нати:
Кто там в начале века начал делать моторы? Субару разве? Нееее БМВ Кто у нас начал ставить впервые в мире систему закиси азота? БМВ Кто впервые в мире установил на серийную машину секвентальную КПП? БМВ Кто натягивает всех на Нюрберг Ринге? .... Кто первый в мире выпустил серийную машину с турбо? BMW
Кто начал делать первые реактивные двигатели? BMW
Я дума что глупо писать это все тут так как почти все это знают, а кто не знает, учим мат часть
А Субару и ЕВо вмести взятых нет и не будет даже 10 процентов достижений бмв, все достижения БМВ воплошены в совершенные технологии которыми мы пользуемся.

Там что то было про Элементы комфорта, так гр. Вольник верно сказал, а на какуй х*** казе баян? Это ОДНОРАЗОВАЯ ЗАЖИГАЛКА (мое имхо), зачем повышать ее стоимость? и вес


Кто то там говорил что старые субару ценяться по 15 000$ Ню Ню... в последние время вы много видите субару ВРХ начала 90 годов? Я за последний год не разу НЕ ВИДЕЛ! А знаете почему? Да погнили и разволились они еще в конце прошлого века...
А как у нас обстоит дело с Бмв? Хм, странно! До сих пор бегают! ДА еще и как бегают, при том их владельцы их так имеют, как не одной субару и не снилось.... примером тому данный сайт, где больншинство авто е36 и е34....

Еше кстати про породистось и душу, я думаю мое мнение разделит почти каждый участник этого форому (кроме засланых с ЕВО клуба))) Что почти каждый владелец Бмв, мечтает о том что бы в его гараже стяла или М1 или е30 М3, так как данные машины уже стали класса ОЛД ТАЙМЕР вот вам и душа.... а как обстоит дело в стане Любителей японопрома? Я сомневаюсь что кто то мечтает о старой субару, в основном все думают где достать новый перепускной клапам или турбинку и запихнуть в свою Новую субару, что бы через пару лет ее продать на запчасти


Ух как выдал, аж сам от себя не ожидал Прошу не кого не обижаться, не кого задеть не хотел...

Согласен на все 100%!!! Опять же не стоит забывать о пассивной безопасности авто, т.к даже старая е34 (не сгнившая конечно и не битая перебитая) все-равно крепче Субы или Эво!!! Внутри салона почти все остается на своих местах и ни кого в нем не зажимает!!! Видел достаточно много примеров, опять же это мое сугубо личное ИМХО!!!:mltk
Pepe вне форума   Ответить с цитированием