Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2008, 10:15   #113
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Вот только про это не надо, натыкался на на тесты euroncap с е34 и е36...
Так вот е34 окло 4-5баллов, а е36 - 2 , так что Лада Приора безопасней чем они

Сейчас поищу, если найду - выложу...
есть еще понятие массы автомобиля, так вот масса е 34 итп +её особенность в прямых (особо не ржать, я их называю ТАРАННЫМИ лонжеронах, которые не сгинаються, либо сгинаються по непонятной мне схеме... позволяют проторанить ладу приору насквозь, если даже не сказать больше, просто порвать ее на части
А как всем известно, водители и пассажиры гибнут не от того что их предавливает мотором как считалось раньше... а от перегрузок при столкновение (подразумеваються достаточно сильные удары). ТАк вот в связи с массой среднестатисчического авто марки БМВ, массы у него хватает... А вот средне статистическая машина на наших дорогах, это машинка с массой около 1000-1100 кг.

Евро Кап конечно, клево и здорово, но учитывают они там равнозначные условия, то есть аллюменивый блок с ячейками закреплен намертво, то есть тут уже большая масса не играет бмв на руку, а наоборот все портит...


Короче результат: Среднестатистическая БМВ, проторанит нах***й другую среднестатистическую машину, при том перегрузки для водителей и пассажиров бмв будут меньше.



Пытался найти вам видео с известным краш тест, где матиз в лобовую входит в ваз 2112, так сказать для наглядности, что есть при аварии масса автомобиля...
Найти не смог, опишу словами, при ударе, Матиз полность замедлился и ОТЛЕТЕЛ!!! от ваз 2112 в противоположную сторону, тем самым создав кретические перегрузки для водителя и пассажира(и всервно как там что сложилось и загнулось...). Заметим, что ваз 2112 продолжил свое движение в заданом направление, что снизило перегрузки при ударе..
http://www.zr.ru/articles/43145/
Law666 вне форума   Ответить с цитированием