Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2008, 19:24   #8
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
По умолчанию

номерок задних аммо 8240-1076Sport, они 100% настраиваются, все аммо где на коробке написано ajustable, все настраиваются
просто не так легко как переднии, но тем не менее.
Думаю достаточно будет просто процитировать перевод мануала по регулировке:

1. Полностью сожмите амортизатор, в это время медленно поворачивайте пылезащитную крышку или поршневой шток влево (против часовой стрелки), до тех пор, пока не почувствуется, что кулачки регулировочной гайки войдут в полость нижнего клапанного блока (рис. 1)

ЗАМЕТЬТЕ: некоторые амортизаторы включают в себя резиновый буфер хода сжатия, спрятанный под пылезащитной крышкой, который должен быть снят перед настройкой. Не забудьте его установить заново.

2. Удерживая амортизатор в сжатом состоянии, сделайте один полный оборот (360) вправо (по часовой стрелке). Полный диапазон 5 полуоборотов по 180 (рис. 2).
3. Разожмите амортизатор в вертикальном положении минимально на 1 см без поворота надлежащим образом, до разъединения механизма настройки.

ВНИМАНИЕ: настраивайте оба амортизатора: и левый и правый одинаково. В противном случае это может привести к нестабильности в управлении и неровному износу протекторов шин.
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием