Цитата:
Сообщение от SM
Во втором случае имеет значение гигроскопичность масла. Можно месяц ездить по городу без уменьшения его уровня. Дело в том, что масло впитывает влагу и несгоревшие фракции топлива. Когда же ты вваливаешь на все деньги по трассе достаточно долго, вся эта хрень испаряется и уровень масла резко уменьшается.
|
SM спасибо, прикольно. А я то думаю, блин, в чем дело?! По городу ездишь, радуешься, брешут мол, мотористы 2-3 тыщи на один литр, то да се... Ни хрена, вижу получается литр на 5 тыщ, а потом бац! Съездил в деревню, 300 км всего и опа, "Check engine oil lev"... И вроде держал-то 2000-3000 оборотов максимум... Сначала грешил на то, что масло стареет, мол, новое меньше расходуется, а потом присадки "выветриваются" и ...
Получается что время от времени машине нужно давать поработать как следует, подольше и на оборотах, чтобы масло прочистилось...
А если нет, то вероятно с такой какой в масле движку хуже будет?