Тема: airbox M3 3.0
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2008, 13:19   #23
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию

Стэн у меня валы Дбилас Динамик 300гр 12.5 подъем, спокойно катаюсь в городе, отсечка 9250, холостой ход 1000об, чип Дбилас Динамик, форсунки 440сс, полный выпуск СС, с такими валами низы просто убойные, ятоже до покупки думал не будет нормального холостого и низы станут мертвые, на самом деле все не так, на 1000- оборотах мотор очень ровно рабботает, на низах провал только до 2500 а потом валит как надо, но мотор получается моментный, примерно так до 2500 вялость, от 2500 до 6000 намного веселей стока, от 6000 начинается самое интересное, главное успевать скоростя перетыкать. самое интересно, пружинки сток, толкатели сток. но желательно пружинки поменять. я щас собираю новый мотор и туда уже давно купил и пружинки и толкатели закрытого типа Дбилас. и еще главное чтоб мотор к моменту установки валов был идеальным, если он маленько устал и ты поставишь валы, он загнется тысяч за 10, у меня после 10т км компресия упала аж до 8, хотя это может быть из за того что поставил аирбокс и на гонках гонял без фильтра, делал колд интейк через фару. но зато валы и сильно сдвинутая отсечка + аирбокс = машина валит нереально после 6000, аж на второй как бы в турбо зону входит.
я тут уже много писал по этому поводу, не полинись поищи
есть вопросы спрашивай
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием