Цитата:
Сообщение от mr.evgeny
могу сфоткать, у самого щас лежат рычаги лемфа и на них прекрасно видно как номер сточен... Порой компании дороже выйдет делать разные конвееры и делать отдельный сплав, также тестировать его и всякая другая муть связанная с сертификацией... хотя я и не спорю, у того же лемфордера последнии 2 цифры после 5 указывают где произведено, и также есть аналог, где этот же рычаг под этим оригинальным номером идет уже не люминевый а стальной, чего то мне рассказывали, что этот же лемфордер может упаковать другую фирму, но это как-то отражается на номере... просто надо более тонко относиться к выбору неоригинала и все, ну а кто не хочет гемора и денег дофига, проще оригинал взять
|
Многие конторы часто выступают в роли упаковщика.К примеру центральную рулевую тягу на е34 делает только TRW.Пролучается и в оригинале и в Лемфердере лежит тяга TRW...