Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2008, 05:02   #6
Val
На третей
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
Val has a spectacular aura about
По умолчанию

Дорогой мистер Давидов,

Спасибо за интересный "голос российского рынка".

"Club sport" киты GM5-B567 (3.2) и GM5-B576 (3.0) жестче чем GM5-8845.
С китами Club sport можно ставить родные диски и занижать переднюю ось до 40мм. Как гласит "голос американского рынка", это то что нравится водителям М3. Родной поддерживающий подшипник наверху и родная кулиса стабилизатора поперечной устойчивости с немного более жесткой (грубой) и прогрессивной характеристикой жесткости пружины (88 Н/мм).

Для "Street Kit" GM5-8845, который мы сделали изначально, надо ставить проставки на колеса на передней оси в комбинации с родными дисками (7,5 x 15 ET 30) и можно достичь занижения передней оси до 55мм. Также надо поменять кулису стабилизатора которая прилагается.
Вспомогательная пружина (вторая) служит только для обнаружения главной пружины (первой) и не имеет влияния на характеристики управляемости. Спецификация главной пружины: 180-60-70 свободная длина (мм)-внутренний диаметр (мм)-жесткость (Н/мм) в линейной характеристике. Вспомогательная пружина 85-60-20.

Итак я надеюсь, что я ответил на все ваши вопросы в достаточной мере и правильно, так что вы можете поменять все М3 в России на Bilstein B16.

Для вашей информации: мы также послали эту информацию российскому партнеру Bilstein.

Большое спасибо

С уважением
Val вне форума   Ответить с цитированием