Цитата:
Сообщение от IdLe
Эм.. ну вот именно что Гриша хорошо дымит резиной на любой Мке, но в теме человек проде как про дрифт спрашивает - вот я и ответил.
Просто что б достойно участвовать с соревнованиях, и гонцать на уровне подготовленных машинок в Мск, то надо всю подвеску перекорячить на Мке, и самое фиговое, что тупо бильштайн или KW для этого не подойдут, надо развал менять и.т.д. А на японцев этого добра подготовленного сразу же под дрифт - тонны! Тем более под 200ый ниссан.
Корчевать Мку надо сильно т.к. она всё таки корова для соревнований.
Ну и так далее. А самый попадос - что на Мку нет нифига 
|
насколько я читал зарубежные журналы - отлично дрифтиться. посмотрите на чемпионат по дрифтингу в Англии - там БМВ м3 лидировал.
подвеску пожестче и вперед