вот еще пара слов про 42-е:
Технически, RS4-2 - углерод базируемый состав со средним уровнем трения. Это имеет превосходный низкий температурный ответ, остается очень устойчивым по широкому температурному диапазону, и может противостоять постоянным температурам до 600°C. RS4-2 - очень легкий в использовании состав с превосходной чувствительностью. Водители сообщают о превосходном чувстве педали, которое дает уверенность чрезвычайным торможениям. С его оптимальной смесью особенностей работы RS4-2 широко используется у многих видах автоспорта Формула 3, кусовной, ралли, группа Н, кольцо . Подчиненный требованию Установленного EC90* это также широко приспособлено как материал модернизации для дорожных автомобилей.
Более низкое Изнашивание Диска Другое существенное преимущество RS4-2, по сравнению с многими продуктами конкурента, является его относительно низкой нормой изнашивания на дисках тормоза.
Уровни Трения
Холод 0.40
В 100°C 0.42
В 300°C 0.43
Макс (550°C) 0.46
Постоянная(Неизменная) рабочая температура: 350 – 600°C
Температура Макса в течение короткого периода только: 650°C
- Performance Brake Pads
- Black Diamond Pads
- Brembo Pads
- EBC Brake Pads
- EBC Greenstuff Pads
- EBC Redstuff Pads
- Ferodo DS Performance Pads
- Ferodo DS2500 Pads
- Mintex M1144 Pads
- Mintex M1155 Pads
- Mintex Xtreme Pads
- Pagid Brake Pads
- Pagid Pads
- Pagid RS14 Pads
- Pagid RS15 Pads
- Pagid RS19 Pads
- Pagid RS4-2 Pads
- Pagid RS4-2-1 Pads
- Pagid RS4-4 Pads
- Red Dot Pads
- Tarox Pads
http://www.motorsportworld.co.uk/