Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2008, 12:58   #21
Dwarfer
На первой
 
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 89
Dwarfer has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Dwarfer с помощью ICQ
По умолчанию

два режима не как у е60, то есть мощность вроде не меняет, а просто меняет характер -типа комфорт и спорт(fly bi wire система звалась, кстати впервые именно на 8 ке применена вроде) по простому это электронная педаль газа что ли, более того там вроде даже тяга электроникой ограничивается на 1и 2 передачах чтобы не сжечь шины- все таки 550 нм максимальный момент. А еще электронная система подруливания задних колес поворачивала задние катки в том же направлении что и передние на небольшие градусы, для моментального и стабильной и стабильной смены траектории "полета" ))). тачка передовая была, хотели сделать на ее основе м8 даже, с тем же двигателем но мощностью 550 коней, но изза дороговизны бмв не полезло в нишу ламбо и феррари , так как боялось неокупаемости (((

вот ссыль на фотки м8 концепта http://e-carzone.com/bmw/m8/1.shtml
Dwarfer вне форума   Ответить с цитированием