Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2006, 09:53   #3
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Корпуса катов вырезаешь, вместо них ввариваешь ровные трубы. Из минусов немного глючный звук на определенных оборотах. Потом к ближайшему дилеру или обладателю GT-1, Модик и т.д. для перепрошивки на Евро 2. Мотроник не будет учитывать показания контролирующих лямбд. Машина поедет лучше! Все это имеет смысл в основном при наличии х-пайпа и задних бочек от Супер Спринт, тогда результат заметен!
Расход масла у всех разный. 0.5 литра на 1000км довольно часто. Вопрос как ведет себя мотор: дым, наличие масляных паров во впускном коллеткоре, состояние маслоотделителей, компрессия.
Максим вне форума   Ответить с цитированием