Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2008, 01:02   #16
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спайдер Посмотреть сообщение
Отделался малой кровью, приговорили только переднюю ступицу, салейнтблоки задней балки - были толчки при резких переключениях передач.

По резине сказали, что это нормально, резина старая, колеса стоят под углом, сжирается со временем понемногу. Сзади рахвал не делается вроде.

Стойки перебирались недавно, но все равно не чуствую разницы в режимах. Подвеска жесткая, в повороты входит четко...

Хоть помыл форсунки и поменял свечи все равно кажется, что едет не в полную силу Понятно, что видимо лошади повымирали...

Помимо этого, заметил, что при резком переключении хрустит 4я передача. Сильный попадос?
Разница между режимами S и P должна чеко ощущаться,если этого нет,то вероятно с аморизаторами что-то не то.
Пружины родные стоят???
В любом случае не вздумай менять аммо ЕДЦ на какой-нибудь Бильштайн или другие.Я бы на твоем месте перебрал бы их,несмотря на то что тебе говорят что их недавно перебирали.Зато будешь уверен что у тебя новые аммо.Посмотри соленоиды на стойках,может они "наелись",хотя это редко бывает.Также не мешало бы проверить провода,которые идут от стоек к проводке ЕДЦ в местах разъемов.Контакты в разъемах иногда отгнивают(у меня так было на передних) и если один из трех контактов не "контачит" то напряжение не меняется и жесткость амортизатора не меняется.
Сообщает ли что-нибудь БК про ЕДЦ???
Кстати переборка стоит 5500-6000 за пару амортизаторов а не за один.
kruger вне форума   Ответить с цитированием