Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2008, 00:15   #23
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спайдер Посмотреть сообщение
Просто боюсь покоцать пластмассу. Попробую на выходных.

ЗЫ - какую ступицу брать? В экзисте есть оригинал - дорого, Optimal, Kroner. Спасибо!
У М5 своя ступица,на ней есть такие круглые железки на которые одевается торм.диск,сделаны они как я понял для лучшей фиксации диска.У ступиц других БМВ(не М) их нет.На НЕоригинале тоже нет.В принципе это не такая уж важная вещь,но все же такую деталь имхо лучше ставить оригинал,тем более хватит ее о-очень надолго.
Из неоригинала лучше Лемфердер,остальные я бы не рискнул ставить(был печальный опыт).Но имей ввиду-любая неоригинальная ступица-это то же самое что ставилось на практически все БМВ начиная с 520,а у тебя все же М5.Да и я думаю М-очная все же усиленная.Так что бери ОРИГИНАЛ,стоит 200-220 евро
kruger вне форума   Ответить с цитированием