Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2008, 12:40   #7
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

1. повышаем мастерство.
2. не щидим денег и авто
3. экспериментируем и советуемся с профи!
мы все любители а на сти и ево (назовем их тубо ракетами что бы никто не обижался) очень часто встречаются реально подготовленные водители! все кто едут хорошо на ТР у всех наката больше чем у нас. Практически все ездят на не стоковых авто и что я считаю самым главным ТР позволяют перелетать и паребрики и иногда сезжать с трассы, чего я покрайне мере на м-ке никогда не слелаю!
что касается мощности в мячике реально три большых примых
1. 80-180 км/час
2. 90-170
3. 70-170
не судите по цифрам т.к. я ехал примерно так
если машина позволяет преодолевать эти разгоны хотябы на 1 секунду лучше (это разница в жинамике между м3 и м6 или каррера турбо) то можно смело на круге скидывать 3 секунды!
Вывод который я сделал для себя:
1 тренеруемся с профи
2 покупаем слики
3 накатываем больше
4 копим на z4m ставим компрессор-тормоза-подвеску и рвем всех ТР
Keshi вне форума   Ответить с цитированием