Цитата:
Сообщение от Azik
а как ее проверять? какие симптомы полетевшего блока давления?
как понять плохо берет со старта? без прокруток? медленно?
автомат режим работает или нет? (это на случай если жена сядет за руль  )
|
1) К сожалению, а может, к счастью

я не могу сказать ничего по симптомам умирающего блока. Как это происходит (если знаешь инглиш), можно прочитать тут
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=113893
2) Ну берет она только впуть со старта. Просто такое понятие как подтравить сцеплением, прочувствовать начала движения тут весьма призрачно. То, что делает за тебя гидравлика, обычно делаешь левой ногой и полностью контролируешь ход (МКПП), а те миллисекунды, что тратит смг на контакт диска с корзиной и превращает ногу в праздно болтающуюся, по-первой делают процесс старта немного непривычным по ощущениям.
3) Автомат режим представляет из себя довольно тухлое и некомфортное зрелище. Время перехода на след. передачу не шибко велико, НО! при этом полностью пропадает тяга, что на м-ке сродни удару по тормозам. Поэтому передвигающихся людей в м-ке именно в авто режиме можно четко уловить по индюково клюющим физиономиям при переключке) Все это актуально только для СМГ1 (про другие не знаю) Жене точно это не понравиться, зато мех. режим вштырит прекрасную половину не по детски
Короче, езжай, смотри и катайся. Отпиши ощущения полюбэ.