29.05.2006, 17:24
|
#28
|
На холостых
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от Шрам
Цитата:
Сообщение от Прохожий
Цитата:
Сообщение от Шрам
Цитата:
Сообщение от nismo
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь
|
дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил 
|
А обратите внимание,Серёжа, как тема оживилась  Продолжим викторину? 8)
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной  :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском 
|
смысл в таком давлении на штатных форсунках
или форсунки большей производительности 
|
Форсунки стандартные  Едет слегка получше ;)
|
|
|