Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2008, 20:57   #47
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmyp Посмотреть сообщение
Про колено что-то не понял, т.к. двигатель, вроде, работает.

вроде...

Баварца сегодня смотрел. Двоякое впечатление. Вроде и цена не высокая для машины с такими проблемами, а вроде и проблемы меня насторожили.

Найденные косяки:
1. VIN на кузове набит просто ужасно,

cо слов кого-то при ее предыдущей продаже-набивали наскоряк
на новый кузов.Машина когда-то принадлежала Дерипаске.

номер двигателя, судя по всему, тоже неверный, т.к. он банально 3.6 литра с навесным от 3.8.

заявлялась как чистая 3.8,так что еще один косяк

2. Задние диски можно выкидывать (21-й дизайн, 9j), одни трещины.
бывает...

3. Надо менять редуктор, он вообще с другим придаточным числом, и мертвый (катались на колесах с разным радиусом).


Что-то стукает, когда трогаешься, хозяин говорит, что редуктор, придерживаюсь того же мнения.
4. Машина не разгоняется вообще. Владелец считает, что опять таки виноват редуктор (действительно отсечка на второй передаче около 120км/ч, когда должно быть 100км/ч).
5. Надо менять оба передних крыла. Левое битое вместе с поворотником. А правое стоит неровно, т.к. китайская подделка.
6. Настораживает занижение, учитывая, что амортизаторы новые, родные EDC.

новые аммо EDC на фоне
кЕтайского крыла...

7. Солидно треснуто лобовое стекло.
8. Кондей не работает, сказал что не заправлен,

так говорят всегда...заправить...и компрессор с трубками поменять

думаю что не только в этом причина.
9. Как-то сложно закрываются двери, подозреваю перекос, Но хозяин сказал, что надо всего лишь отрегулировать замки.

ага,регулировка дорогая процедура

10. По одной трещине на каждой чашке передних стоек (От гайки крепления верхней опоры, до центральной дырки). Сначала даже подумал, что так и должно быть, но на своей такого не вспомнил.

езда на пустых амортах ...

если ЕDС то где родной 3.8 мотор?
на 3.6 ЕDC небыло,нормально...

11. Надо менять амортизаторы крышки капота и крышки багажника (капот не выстреливает, багажник не держится).

О положительных моментах

1. Если предположить, что машина действительно не тащит из-за неродного редуктора, то по двигателю нареканий нету, работает довольно ровно и тихо, негромкое трещание вроде есть (шайбы регулировки клапанов, как сказал хозяин), но я не слышал машины без этого трещания.
2. Кузов в довольно приличном состоянии, если исключить передние крылья.
3. Салон довольно свежий и мне понравился, под капотом тоже довольно чистенько, в багажнике не гадюжник.
4. НОВЫЕ РАБОЧИЕ EDC!!! Как проверить без трека не знаю.
может аммо и рабочие но заставить работать их на машине ...

5. У хозяина есть связи, так что с учета должна сняться без проблем и встать тоже.

снять легко-поставить устанешь "заносить"

В ПТС не помню сколько, но меньше чем надо л.с. Что-то там услышал краем уха про Б/Н двигатель, но не переспросил, т.к. был занят ездой.
6. Подвеска вроде не шумит


Сам делю машины на 2 категории: колхоз и не колхоз, т.е. напрягает меня ездить на машине, или я получаю от езды на ней удовольствие. Эта относилась скорее ко второй категории, хотя иногда приходилось напрягаться, особенно когда машина не разгонялась так, как я привык (Хотелось телом помочь ей разгоняться). Внешне машина производит впечатление довольно ровного и приятного авто ( за исключением побитостей), особенно радует очень редкий цвет. Порадовало, что хозяин СО МНОЙ хорошо торговался (Как будет с Вами я не знаю).


Алес махен…
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием