2_DTM:
1) А как же прием trail braking (затянутое до апекса торможение)? В кольцевом автоспорте присутствует практически во всех классах.
http://en.wikipedia.org/wiki/Trail_braking
Но, в данном случае ты прав, т.к. торможение левой с открытым газом в основном используется в быстрых поворотах, в которых торможение должно предшествовать повороту.
2) Говоря про разницу в поведении машин с различными типами привода при торможении левой ногой и открытом дросселе, я прежде всего имел ввиду изменение тормозного балланса между передней и задней осями по сравнению с классическим торможением левой ногой. Т.е. если при классическом торможении тормозной балланс предположим передняя ось/задняя ось 70%/30%, то при использовании левой с открытым газом, на переднем приводе получим предположительно 60%/40%, а на заднем предположительно 80%/20%. Причем изменение тормозного балланса будет зависеть и от степени нажатия на газ при торможении левой.
3) Добиться нейтральной поворачиваемости на кольце очень важно, ибо она наиболее быстрая из всех вариантов.
|