Задняя подвеска м5 е34
Решил я все же поменять все до одного сайленты в задней подвеске.И хотя многие мне доказывали что менять сайленты задних рычагов на е34 не имеет смысла,т.к. они "вечные",особенно плавающие в м5.Долго лежали у меня все з/ч и все же решил я заменить все 9 сайлентов(включая 2 гуммилагера),заодно сделали схождение сзади и естественно впереди.Так вот после замены авто стало заметно собраннее,особенно это заметно на скорости свыше 130-150 км/ч.До замены диагностика не выявила какого либо серьезного криминала,гумми были живые,но как потом выяснилось являлись ровесниками машины и видимо резина все же утратила свойства.Плавающие сайленты были выпрессованы и при тщательном осмотре было замечено что два из четырех "плавают" не только вдоль но и поперек.Сайленты редуктора были немного надорваны,но этого невозможно было заметить когда они стояли на машине.
Вот так.Может кому интересно будет.Кроме одного человека-Руста,не помню чтобы кто-то менял это все.
|