Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2008, 17:55   #3
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
да кстати у e34 530 1995г автоматы 4ступенчитые или 5? как можно проверить автомат самому? то есть толчки должны быть или их вообще не должно быть при переключении как на повышеную так и пониженую?
Впринципе да, если есть толчки - все плохо, как правило низкий уровень масла - и проблемы все от него. Начинает проявляться сначала при включении задней передачи, передние могут работать как ни в чем ни бывало. Также тревожный симптом - задержка включения (иногда с толчком) драйва и реверса соответственно. Но толчки могут быть вызваны изношеным редуктором, его подвесами, шарниром равных (или неравных?) угловых скоростей, эластичной муфтой, изношеными сайлентами задней балки.
Это - из неглубокой практики. Теорию не смогу преподнести. Проверить уровень масла и понюхать его не предмет запаха гари - первейшая диагностика. По опыту АКПП с живой авто не так дорого стоит, и, думаю имеет смысл замена, а не ремонт. Тоже практика

На истину не претендую.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием