Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2008, 20:03   #4
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey M3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, обладателем М стал полгода назад,двигатель S50B30, брал в Москве и такое ощущение что машина у хозяина была далеко не одна и руки у него до нее просто не доходили, сейчас прилагаю все усилия чтобы сделать из нее достойную М, по наружке все покрашено подогнано коррозия удалена, а по механике хочу проконсультироваться с вами, в принципе машина прет офигенно, но только после трех тысяч, при прогреве колбасит и обороты 500-600, хотя на холодную должно быть всяко больше, как только прогреется масло и проезда нескольких метров-все нормально, обороты 800-900, ванос не гремит, только при заводке пару секунд, на диагностике сказали что механическое заедание ваноса и лечиться только заменой, подскажите может есть у кого нибудь рабочий ванос б/у, в конце августа буду в Москве, мог бы купить, и подскажите на что обратить внимание при посещении автосервиса, а то на днях опять к ним поедуruzy:
Привет!
-с50 после трех обычно и пуляет веселее всего, так что это особенность мотора
-у меня обороты 650-700, так что тоже ок
-колбасня на м-моторах - вещь страндартная, даже с65 потряхивает, естественно, челюсть щелкать не должна, так, легкая дрожь
-ванос не трогай - пока не развалится, лучше не париться. Б.у. - попадос, лучше сразу прицеливать на нульсенс.

В сервисе глянь течи сальников, места крепления задней балки к кузову, задние стаканы, проверь катализатор (если есть) ну и тряхни подвеску.

Что за цвет тачки, у кого брал и каков пробег?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием