Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2008, 17:13   #3
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
На м5 е34 стояли рулевые редуктора как с сервотроником,так и без.Но в любом случае табличка(шильдик) которая приклепана к редуктору должна быть красной,это значит что это М-очный редуктор с другим передаточным числом.
От 535 е34 редуктор будет отличаться передаточным числом.И то что гидротрансформатор имеет один и тот же номер ни о чем не говорит.Так что лучше оставить родной М-очный редуктор без сервотроника или же искать М-очный с сервотроником(я именно так сделал).У меня с завода стоял редуктор без сервотроника,хотя авто 12.1994г.
Тот редуктор что лежит у тебя-это редуктор,который применялся на е34 с моторами м20,м21,м30 до 09.1989г
спасибо за деньную информацию, видимо у меня щас стоит обычный редуктор без сервотроника, ибо красной таблички на нем небыло... а почем ты в итоге купил сам редуктор?
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием