Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2008, 10:49   #7
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denice Посмотреть сообщение
Еду сегодня, значит, я по мкаду. Вялотекущая пробка, коробка на автомате, разгон на первой до 2 тыс., переход на вторую и почти тут же торможение почти до полной остановки. И так с час, на жаре. И снова вспыхивает шестеренка с воскл.знаком. Интерестно думаю, что на этот раз... Последствия- тут же. При переходе с первой на вторую коробка вообще теряет передачу, переходит сама на нейтраль (загорается ноль), но при этом не погазуешь даже- давишь на педаль, а обороты- 1100-1200 не более. Катишься так себе, вдруг - раз- включилась первая или вторая.. чуть дал газу и либо поехал, либо снова выпала передача. Терять передачи стала абсолютно непредсказуемо. Я преключился в ручной режим, так даже в ручке передача терялась абсолютно без логики. Думал сначала подловить ее на том, что она теряет ее на сброс газа, но нет, теряет когда захочет. Чуть спустя, в процессе движения, на каком то этапе все снова приходит в норму, потом повторяется... Когда пробки кончились и поехал нормально, то как буд-то ничего и не было. Пару раз разогнался до 220, покрутил- все хорошо, как ничего и не было. Тока шестеренка не гаснет. У кого-нибудь что то похожее было? Могло ли это быть от перегрева?

Было тоже самое на смг1 - выключал зажигание, стоял минуту и все ок. Видимо, подуставшие системы не переносят длительных пробочных нагрузок. Самое западло, когда передача вылетает на перекрестке
L.A. вне форума   Ответить с цитированием